вторник, 17 марта 2015 г.

Миник в Шебби стиле.

Привет. Я продолжаю обучаться на он-лайн курсах у Тани Дудкиной по миниальбомоделанию. На этот раз мы создавали миник в Шебби стиле. Нравится мне шебби и ближе как-то, нежели Американский стиль, вернее мне проще работать с кружевами и цветочками, чем надписями и бумажными украшениями, может просто, потому что их у меня мало. Но ничего, я стремлюсь к совершенству во всем и американский стиль мне тоже поддастся))) (вот такую мотивацию себе сделаю и буду ее повторять как мантру). 
А вот и мой шебби-миник. Кстати,  за неимением вязаных салфеточек, я их связала сама (впервые держала крючок в руках, так напряженно, что потом пальцы немели). Хорошо, что помимо скрапа можно параллельно и другое хобби освоить))
Альбомчик вышел ооочень толстеньким, но это мой блин комом, в следующий раз не буду бумажные листы (в альбоме есть и два тканевых) сажать на пивной картон, а просто склею между собой, как у Тани Д. и было, но я ведь бегу впереди паровоза и не дожидаясь окончания уроков, уже все наклеила. 



















На этом все. Пойду наводить уборку в кружевах и цветочках.

2 комментария:

  1. Очень мне понравился твой миник, и еще продублирую свой комментарий здесь))) шикарные развороты, особенно тот который с птичкой)) отличный миник, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Виктория. Мне очень очень приятно. А еще спасибо, что стала моим первым подписчиком)

    ОтветитьУдалить