пятница, 16 октября 2015 г.

Альбом-бодик для морячка Кристиана

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блогодома!

Надеюсь, что осенняя хандра не накрыла вас с головой, настроение у вас отличное и куча вдохновения в ваших чудных головках)
Я не успела выйти на работу отрабатывать свои два месяца перед сокращением, как в садике объявили, что группа закрывается на карантин. И я успела за это время сделать очередной альбом-бодик на этот раз для мальчика Кристиана. Альбом в морской тематике. Использовала бумагу Морская прогулка от FleurDesign. Сама заготовка и чипборд на морскую тематику были приобретены в замечательном магазинчике www.goldenhands.me Не буду долго расписывать - просто покажу фото.















Ну вот и все. Качество фото не очень, потому что у нас в квартире темень страшная, на улице пасмурно и грустно. Но надеюсь, общую картину удалось передать.

Пока. Спасибо, что не забываете. Буду рада любым комментариям.

11 комментариев:

  1. Какое необычное имя - Кристиан! Очень оригинально)). Милый альбомчик получился, Танюш. Легкий, воздушный и незагруженный). Твой фотофон чудесный, хочу и себе что-нибудь этакое, а то ведь зимой на улице открытки не очень удобно фотографировать)))). Хорошей погоды вам! Нас октябрь радует солнцем, голубым ясным небом и относительным теплом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю. Ты как всегда в числе первых и со словами одобрения))) Нам с погодой в этом году вообще не везет, солнца мало, и мне грустно - я от солнца энергией питаюсь((( А фотофон обязательно сделай - как с ремонтом разделаешься)

      Удалить
  2. Танюша, отличный бодик! Я тоже сразу обратила внимание на необычное имя юного морячка:) Очень мне нравятся твои тканевые обложки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раскрою секрет имени. Имя, конечно, не наше. Альбомчик на заказ и поедет он в подарок в Австрию, я так понимаю в русско-австрийскую семью))) Спасибо за комплимент моим обложкам)

      Удалить
  3. Здорово! Альбомчик очень понравился, думаю, новые хозяева будут в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Альбомчик очень понравился, думаю, новые хозяева будут в восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я тоже, очень надеюсь, что он придется по вкусу новым хозяевам.

      Удалить
  5. Танечка, альбомчик красивый и необычный, впрочем и как и имя его будущего хозяина))) Да, а путь ему предстоит не близкий...Твое творчество не имеет границ, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое. А творчество и не должно иметь границ и в прямом и переносном смысле ;)))

      Удалить