четверг, 14 июля 2016 г.

Серия АТС Ангелочки

Привет! Я вернулась. Сегодня мой последний день отпуска. Сказать, что я пребываю в расстроенных чувствах  - это ничего не сказать. Да, мне очень не хочется завтра идти на работу... но от неизбежного не уйти.
Что же произошло за время моего отсутствия. В ЧБ Посиделки за скрапом вышло новое задание "Вооруженным взглядом. Микроскрап." Нужно сделать работу маленького размера, не более 10 см по сторонам. Конечно же самыми миниатюрными скрапобъектами являются АТСки, которые я и сделала.
Главными героями стали ангелочки Гапчинской, занимающиеся йогой. Милые такие малыши.


АТС №1 Happiness (Счастье)


 АТС №2 Special 



 АТС №3 Favourite

АТС №4 Love


Кто желает со мной поменяться АТС или получить от меня в подарок одну из, то пишите в комментариях. На этом все пока-пока.


4 комментария:

  1. Очень прикольные картинки:) Меняться пока нечем, но можешь в Посиделках разместить на странице обмен АТС.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, полюбовалась этими милахами еще раз! Они такие забавные ;)

    ОтветитьУдалить