среда, 16 мая 2018 г.

А не выпить ли чашечку чая, любуясь на майское небо?!

С недельным экватором, неравнодушные творческие люди.


Май в нашем Екатеринбурге набирает обороты, по-крайней мере хоть кое-где листочки проклюнулись))) это уже радует. Ветра правда сумасшедшие, так завывают, зато смог не скапливается и небо действительно лазоревое, а не в серой дымке. И так приятно бывает встать у окна с чашечкой чая и полюбоваться на бесконечность синевы.

Сегодня эта синева сподвигла меня к созданию  шоколадницы.








Со своей шоколадницей хочу поучаствовать в задании блога SummerStudio: Мoodboard #44 "Небесный май"
 Вдохновляющая доска, приятные краски и тема неба...
 

Также хочу принять участие в задании блога Декоративный город: Бабочки

 
.
Спонсором задания является магазин Деко Град, от которого победителю достанется сертификат.
 

Пока-пока, приятного чаепития))

6 комментариев:

  1. Таня,какое летнее настроение сразу! Настоящая бабочкавая красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Я рада, что моя шоколадница поднимает настроение)

      Удалить
  2. Таняяяя, ну до чего же красиво!!! Это же моя любимая палитра))! Пищу от восторга....а бабочки - ну просто как живые, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, столько эмоций в твоих словах, мне очень приятно. А бабочки, кстати, это ты мне присылала как-то в подарок) так что спасибо за них.

      Удалить
    2. ))))))))))))) А я еще смотрю и думаю - что-то подозрительно знакомые бабочки)))).

      Удалить
  3. бабочки порхают) спасибо от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить